Представители Федерации автопрома Украины 17 февраля приняли участие в стратегической сессии участников коалиционной платформы Industry4Ukraine. Платформа существует как диалоговая площадка между правительством, промышленниками и хайтек и была запущена в июне 2019 года.
На сегодня участники платформы - это более 50 оргаганизаций (35 ассоциаций и бизнес-объединений, и 15 отдельных компаний и организаций). Во второй половине 2019 под эгидой и при участии представителей платформы, в стране прошли несколько важных мероприятий и проектов - вторая Украинская индустриальная неделя 2 круглые столы по вопросам сотрудничества и поиска синергии между бизнесом и правительством, создание экспортного комитета, и тому подобное.
Целью проведения мероприятия стало обсуждение ряда стратегических вопросов, которые не являются согласованными между ее участниками, таких как: есть ли необходимость регулярных заседаний участников платформы, достаточно ли собрания стратегической сессии 2 раза в год для формирования политики, стратегии и оценки ее деятельности? Какие совместные проекты партнеров касаются Манифеста платформы? Ожидания участников от деятельности объединения? Как повысить репутацию платформы на международной арене? Как найти точки входа в органы власти и инициировать имплементацию политик в промышленности. Или роли и функции платформы ограничиваются исключительно лоббированием отдельных положений высокого уровня на в правительстве и парламенте? Как эффективно распределить и согласовать роли между участниками платформы в ходе сотрудничества.
Представители Федерации автопрома Украины представили свою позицию, которая базируется на необходимости определения конкретных шагов по приоритетов деятельности платформы, ее стратегических инициатив в среде, котрая быстро меняется. Кроме того, предложили определить сильные стороны организации, ее конкурентные преимущества и возможности. Участники также настояли на необходимости проведения аудита проблем и рисков промышленного сектора для формирования стратегии деятельности и инструментов по ее внедрению.
Итогом мероприятия стали планы по формулированию конкретных задач и формирования ресурсной карты, определяющей конкретный вклад каждого участника платформы в ее деятельность.
Вадима Ігнатова можна назвати адептом електромобільності, який відстоював еколог... Читать далее
Продажі електромобілів зростуть втричі до 2025 року. Але цього все ще недостатнь... Читать далее
Мировой автопром лихорадит уже второй год подряд. Сначала из-за Пандемия Covid-1... Читать далее