Более 400 000 рабочих мест будет потеряно в Германии после перехода на электромобили
Более 400 000 рабочих мест будет потеряно в Германии после перехода на электромобили

Крупнейшие автопроизводители Германии вынуждены переходить на производство автомобилей на электрической тяге попав под давление Европейского Союза, борющегося с выбросами парниковых газов.

Переход на электромобили к 2030 году может привести к потере 410 000 рабочих мест в Германии, пишет издание Handelsblatt в понедельник.

Только в сегменте производства двигателей и коробок передач под сокращение попадёт около 88 000 рабочих мест, пишет газета со ссылкой на доклад Национальной платформы за будущее мобильности (NPM), консультативного совета при правительстве.

В сообщении говорится, что двигатели электромобилей состоят из меньшего количества деталей и требуют меньшего обслуживания, чем двигатели внутреннего сгорания, что приведет к массовым увольнениям в автопроме.


Производство автомобилей будет в дальнейшем автоматизировано и не будет достаточным для поддержания текущего уровня рабочих мест, пишет Handelsblatt.

В 2018 году занятость в автомобильной промышленности Германии достигла 834 000, что стало самым высоким показателем с 1991 года.

Главный орган автомобильной промышленности Германии (VDA), который в декабре предупредил о сокращении рабочих мест в 2020 году из-за падения мировых продаж автомобилей, заявил, что прогноз NPM основан на «нереальном экстремальном сценарии».

Отрасль, являющаяся важным фактором роста крупнейшей экономики Европы, ускоряет планы по запуску электромобилей под давлением Европейского союза, нацеленного на дальнейшее сокращение выбросов углекислого газа.

Ранее сообщалось, что в рамках реорганизации автомобильных производств AUDI AG планирует сократить до 9500 рабочих мест до 2025 года. Производитель автомобилей класса люкс Mercedes-Benz планирует сократить как минимум 1000 рабочих мест на своих заводах в 2020 году. Немецкий производитель автомобильных комплектующих Continental планирует сократить к 2028 году 5 500 рабочих мест после того, как было принято решение о ликвидации части бизнеса, связанного с бензиновыми и дизельными двигателями.

REVIEW №87 (15.03.2024) Заряженные на восстановление
REVIEW №87 (15.03.2024)

Заряженные на восстановление

Смотреть далее