Подготовка персонала: автобизнес должна позиционировать себя как привлекательная отрасль
Подготовка персонала: автобизнес должна позиционировать себя как привлекательная отрасль

Надо активно привлекать молодое поколение к современной автотехники

Увлечение автомобилями все еще имеет место среди молодых людей. Это так и останется, потому что автомобиль, как и раньше, является привлекательным для многих высокотехнологических продуктов, несмотря на все дискуссии о дизеле, и частой критикой в ​​СМИ двигателя внутреннего сгорания.

Но при этом, требования ко всем профессиям в автомобильном бизнеса неуклонно растут. С автосалонов и автомастерских необходимо привлекать стажеров с последующим предоставлением им базовой квалификации.

Что делать автомобильным компаниям, чтобы конкурировать с другими отраслями развивающихся стран?

Это постоянный вызов позиционировать себя среди молодежи, как желаемый сектор в борьбе за соответствующий молодой талант. Здесь все должно быть использовано, независимо от того, идет ли речь о школах, учебных центрах, компаниях, родителях, учителях, мастерах, производителях, импортеров или ассоциации. Важным строительным блоком должно быть собственная инициатива представителей автобизнеса. Это открывает многие двери в школах и агентствах занятости, поскольку это захватывает. Предложение зайнтости должно быть специально ориентирована на наших потомков через новые социальные медиа-проекты.

Острым стоит вопрос размера оплаты труда автомобильных компаний своим работникам.

Размер заработной платы зависит от различных параметров, таких как квалификация, опыт и область ответственности. Но плата - это только один фактор для привлекательности работы. Кто делает свою работу хорошо, получает признание и имеет перспективы на будущее в компании, для которых заработная плата, безусловно, не является единственным решающим фактором. 

Тем не менее, каждый, кто действительно заинтересован в приобретении младшего персонала и открывает ему перспективы, имеет хорошие шансы удовлетворить дефицит квалифицированных работников. В то же время, автомобильный бизнес должен также адаптироваться к следующему поколению, в настоящее время в случае поколения Z. Это молодые люди, родившиеся в период с 1995 по 2010 год. Они активно используют все потоки обработки цифровой информации. Проблема заключается в том, что автомобильные компании не показывают молодым людям способы, с помощью которых эти ноу-хау можно использовать для собственного бизнеса. Постоянный обмен и взаимное признание участников автобизнеса, здесь очень важны.

REVIEW №87 (15.03.2024) Заряженные на восстановление
REVIEW №87 (15.03.2024)

Заряженные на восстановление

Смотреть далее