Продажи в январе 2019
Продажи в январе 2019

Как сообщает AUTO-Consulting, усилиями всех операторов в январе удалось реализовать 5,3 тыс. новых легковых автомобилей. Это на 20% меньше, чем годом ранее. Таким образом, спад первичного авторынка, который начался еще в декабре 2018 года, продолжился и в январе.

Однако, на фоне спада обострилась конкурентная борьба за исчезающих клиентов. Так, значительно нарастить продажи (+37,5%) в январе смогли дилеры Renault. Это позволило им опередить конкурентов из Toyota. Самый продаваемый автомобиль января – Renault Duster. На втором месте – Renault Logan.

Улучшили свои позиции по сравнению с прошлогодним январем и Nissan, Kia, Hyundai, Mitsubishi, а вот Skoda, Volkswagen, Mazda немного уступили конкурентам. 

Ситуация в премиум-сегменте напоминает начало прошлого года. Audi стала №1 и даже вошла в Топ-10 всего авторынка, активно наращивали продажи и BMW, и Mercedes-Benz. Оба этих бренда закончили январь с двузначными показателями роста. 

Почти в 2 раза лучше начали продаваться китайские Chery, а вот остальным китайским брендам в январе повезло намного меньше. 

Как сообщает AUTO-Consulting, январь 2019 года стал первым месяцем, когда не было реализовано ни одного нового автомобиля ЗАЗ. То, о чем говорили весь прошлый год, теперь уже отразилось и в цифрах статистики. 

Но 2019 год стал последним не только для него, а еще для 4 брендов. Так, по информации AUTO-Consulting украинский рынок покинули еще Acura, Isuzu (легковые авто), ЗАЗ (легковые авто), SsangYong. Под вопросом и будущее еще минимум 2-3 автопроизводителей. 

 

REVIEW №87 (15.03.2024) Заряженные на восстановление
REVIEW №87 (15.03.2024)

Заряженные на восстановление

Смотреть далее