30 июня 2016 состоялась рабочая встреча представителей ВААИД и Федерации с председателем Государственной фискальной службы Украины, где были обсуждены следующие вопросы и приняты соответствующие решения:
1) Вопрос: Контроль таможней импорта автомобилей не соответствующих Евро-5. Сейчас такие автомобили растамаживаются, уплачивается пошлина, но регистрация автомобилей в Украине не производится, в связи с отсутствием сертификата соответствия Евро-5.
Решение: Прежде всего необходимо урегулировать нормативную базу относительно контроля данного вопроса. Следующим шагом станет создание рабочей группы с участием ВААИД и ДФС. Их общей целью будет работа над разблокировкой регистрации автомобилей.
2) Вопрос: Различия понятия «грузового автомобиля» по позиции ДФС, МВД с ГНИИ (Государственный научно-исследовательский институт). Вследствие этого, автомобили модельного ряда Мерседес и Рено растамаживаются как пассажирские, но не регистрируются в Украине в связи с позицией МВД, что данные модели подпадают под категорию «грузовой автомобиль».
Решение: Создать рабочую группу с участием ДФС, МВД, ГНИИ и ВААИД для определения единого понятия «грузовой» или «пассажирский» автомобиль и, как результат, принять нормативный документ для разблокирования регистрации авто.
3) Вопрос: Предоставить статус «авторского права» импорта автомобилей в соответствии с их марками. Это позволит ввозить на территорию Украины автомобили соответствующей марки только официальному импортеру. Основным аргументом для подтверждения этого тезиса является то, что б / у автомобили ввозятся в Украину с заниженой стоимостью инвойса.
Решение: Создать рабочую группу с участием ДФС и ВААИД для дальнейшего обсуждения этого вопроса.
4) Вопрос: Проблема методологического обеспечения трансфертного ценообразования, доступа к информационному ресурсу и другие вопросы налогового направления по подготовленному перечню:
Решение: указанный перечень проблем передан руководителям департаментов ДФС для обработки.
Вадима Ігнатова можна назвати адептом електромобільності, який відстоював еколог... Читать далее
Продажі електромобілів зростуть втричі до 2025 року. Але цього все ще недостатнь... Читать далее
Мировой автопром лихорадит уже второй год подряд. Сначала из-за Пандемия Covid-1... Читать далее