Федерация работодателей автомобильной отрасли поддерживает принятие в первом чтении законопроектов №8487 «О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины относительно налогообложения акцизным налогом легковых транспортных средств» и №8488 «О внесении изменений в Таможенный кодекс Украины и некоторые законодательные акты Украины относительно ввоза транспортных средств на таможенную территорию Украины »
Проблема использования автомобилей в иностранной регистрации не решалась почти два года. Промедление с урегулированием этого вопроса обостряет с каждым днем социальное напряжение в стране, и побуждает все большую часть законопослушных граждан к использованию полулегальных схем использования транспортных средств и шантажа власти с целью уклонения от уплаты налогов.
На сегодня можем констатировать, что проблема приобрела угрожающие масштабы. По данным Государственной фискальной службы, по состоянию на конец апреля 2018 года в Украине незаконно находились 317 тыс. Автомобилей с иностранными номерами. Для сравнения - еще год назад (по состоянию на конец июня 2017 года) таких авто было 52 тыс. Поэтому, меньше чем за год количество нарушителей существующего законодательства выросла аж в 6 раз. В результате либерализации ввоза б / у автомобилей и затягивание ситуации с автомобилями на иностранных номерах, по подсчетам AUTO-Consulting, общие потери государства только от таможни исчисляются 19,2 млрд. гривен.
Учитывая вышесказанное и острую социальную ситуацию, которая сложилась в результате длительного неконтролируемого ввоза автомобилей на иностранной регистрации, Федерация работодателей автомобильной отрасли призывает как можно скорее принять в целом законопроекты №8487 «О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины относительно налогообложения акцизным налогом легковых транспортных средств» и №8488 «О внесении изменений в Таможенный кодекс Украины и некоторые законодательные акты Украины относительно ввоза транспортных средств на таможенную территорию Украины» и учесть ко второму чтению предостережение о недопустимости неконтролируемой либерализации ввоза поддержанных автомобилей в Украине без соблюдения требований экологических стандартов Евро.
Вадима Ігнатова можна назвати адептом електромобільності, який відстоював еколог... Читать далее
Продажі електромобілів зростуть втричі до 2025 року. Але цього все ще недостатнь... Читать далее
Мировой автопром лихорадит уже второй год подряд. Сначала из-за Пандемия Covid-1... Читать далее