4 июня 2015 представители Федерации работодателей автомобильной отрасли приняли участие в обсуждении нового проекта Новой Европейской политики соседства.
Консультации, которые должны стать постоянной дискуссионной площадкой о будущем Европейской политики соседства (ЕПС), были инициированы Верховным представителем ЕС по вопросам иностранных дел и политики безопасности Федерика Могерини. Их необходимость вызвана значительными социально-экономическими и политическими изменениями, которые произошли в странах-членах программы с 2011 года, когда состоялся последний просмотр ЕПС.
В консультациях приняли участие представители бизнеса и бизнес-групп. На просмотр вынесено четыре приоритетные отрасли, которые требуют дальнейших консультаций и принятиянових решений и подходов:
Представители Федерации работодателей автомобильной отрасли активно присоединились к дискуссии,предложив следующее:
Представители Федерации также предложили технические инструменты для повышения контроля ЕС за использованием средств, выданных государственным институтам:
С полным текстом проекта Политики Европейского соседства Вы можете ознакомиться по ссылке.
Обращаем внимание, что члены и партнеры Федерации имеют возможность комментировать консультационный документ по отдельным тематическим рубрикам и предлагать пути, которые могли бы способствовать развитию регионального сотрудничества, укреплению связей между предприятиями, стимулированию торговых и инвестиционных возможностей и повысить наш диалог по вопросам эффективного управления и связи. Также, если у Вас есть предложения и замечания, например, по повышению мобильности в области образования, научной, культурной, профессиональной подготовки и профессиональных целей, по проблемам трансграничного сотрудничества (безопасность здоровья, угроза для окружающей среды, повышение взаимодействия с молодежью через ряд образовательных обменов и сетей), мы будем рады их получить.
Вадима Ігнатова можна назвати адептом електромобільності, який відстоював еколог... Читать далее
Продажі електромобілів зростуть втричі до 2025 року. Але цього все ще недостатнь... Читать далее
Мировой автопром лихорадит уже второй год подряд. Сначала из-за Пандемия Covid-1... Читать далее