15 ноября 2018 во Львове состоялся второй ежегодный Украинский Автомобильный Форум.
В работе Форума приняли участие около 140 участников, среди которых - представители ведущих украинских и международных компаний, работающих в сфере автомобилестроения и производстве автомобильных компонентов, а также представители центральных и региональных органов исполнительной власти, банков и экспертных агентств.
На Форуме обсуждались основные проблемы отрасли и перспективы украинского автопрома в мировых процессах развития и трансформации отрасли автомобилестроения, в частности, введение производства компонентов для электрокаров, подготовка квалифицированного персонала университетами и профессионально-техническими учебными заведениями и тому подобное.
Председатель Федерации работодателей автомобильной отрасли Олег Боярин очертил перспективы Украины в области автомобилестроения учитывая трансформацию в развитой лоукост площадке для мировых автопроизводителей. «Мы можем стать вторым« Китаем »в центре Европы», - отметил он. По его мнению, отрасль не должна догонять поезд производства автомобилей с ДВС, а может шагать дальше к новому этапу развития инновационных технологий и стать активным участником развития электромобилестроение в Европе. Участники форума поддержали такую позицию.
В свою очередь, выступления ведущего банкира ЕБРР Ильи Гамалия и инициаторов создания украинского автомобильного кластера Александра Маркуса и закарпатского автомобильного кластера Владимира Панова показали, что отрасль сегодня имеет способность к созданию региональных автомобильных кооперационных структур, способных обеспечить современное автопроизводство в Украине. Более того - политика развития отечественного автопрома может быть поддержана европейскими банковскими структурами.
В ходе Форума было задекларировано создание автомобильного кластера, который будет работать над обеспечением потребностей автомобильной отрасли. Ключевыми задачами кластера является кооперация компаний в разработке совместных продуктов, инновационная деятельность, изменения в системе образования. В этом аспекте важным остается тесное сотрудничество компаний с учебными заведениями, обеспечения их учебно-методическими материалами и учебным оборудованием для качественной подготовки специалистов, которые нужны компаниям.
Вадима Ігнатова можна назвати адептом електромобільності, який відстоював еколог... Читать далее
Продажі електромобілів зростуть втричі до 2025 року. Але цього все ще недостатнь... Читать далее
Мировой автопром лихорадит уже второй год подряд. Сначала из-за Пандемия Covid-1... Читать далее