Очевидно, что в Украине существует ряд проблем в транспортной отрасли и городской мобильности. Дороги переполнены бывшими в использовании старыми и экологично опасными автомобилями, существует проблема с парковками, а коммунальный транспорт остается на уровне развития, далеком от европейских стран.
Поэтому, 31 января при поддержке Федерации автопрома Украины и Федерации работодателей Украины состоялось второе совместное заседание отраслевых подгрупп рабочей группы по рассмотрению вопроса "Экосистемы устойчивого транспорта и инфраструктуры Украины ". Рабочая группа была создана в конце 2019-го года по инициативе народного депутата Украины Александра Юрченко, члена комитета по энергетике и ЖКХ Юрченко и # Авери УКРАИНА, Европейской ассоциации с электромобильности, устойчивого транспорта и инфраструктуры Украины.
ФАУ вместе с AVERE стала соорганизатором и активным участником встречи.
Вопросы, которые обсуждались:
1. Общее видение для идеальной модели и ее внедрения.
2. Текущая ситуация.
3. Регуляторные проблемы и разрывы.
4. Случаи действий местного самоуправления вне правового поля и их последствия (зарядная инфраструктура).
5. Практические шаги по совершенствованию регуляторных норм и защиты существующих достижений
До заседания и обсуждения присоединились представители операторов зарядной инфраструктуры для электротранспорта, организаций, занимающихся развитием велоинфраструктуры, КГГА (департамент ГТИ), офиса BRDO, КНУБА, школы ОСМД, молодежных организаций-пользователей персонального электротранспорта.
В ходе дискуссии были сформированы предложения по:
- написание Концепции мультимодальности пассажирских и грузовых перевозок и создание соответствующей инфраструктуры;
- разработки проекта Закона о зарядные станции, который включал бы дефиниции, регламент их установления, согласования, их стандартизации и сертификации;
- разработки Стратегии и плана развития архитектуры городов для местных советов, с точки зрения устойчивой мобильности и внедрение планов по доли электротранспорта в местных перевозках. А также план проведения аудита мобильности в городе - трекинг перемещений;
- инициативы по официальным обращений в органы власти (судов) о нарушении законных прав владельцев зарядных электростанций, права которых систематически нарушают в некоторых городах Украины.
Конструктивный диалог позволил спланировать следующую встречу по содержанию и задачами, на нее возложены.
Вместе с тем, мы уверены, что совместными усилиями мы способны к изменениям к лучшему!
Вадима Ігнатова можна назвати адептом електромобільності, який відстоював еколог... Читать далее
Продажі електромобілів зростуть втричі до 2025 року. Але цього все ще недостатнь... Читать далее
Мировой автопром лихорадит уже второй год подряд. Сначала из-за Пандемия Covid-1... Читать далее