Отчёт BloombergNEF: рынок электромобилей - прогноз
Отчёт BloombergNEF: рынок электромобилей - прогноз

Рынок элетромобилей в этом году пострадает не так сильно, как продажи авто с ДВС.

Из-за пандемии коронавируса продажи электромобилей в мире сократятся в этом году на 18%, однако авто с двигателями внутреннего сгорания пострадают еще сильнее - падение их продаж составит 23%. К такому выводу пришли аналитики BloombergNEF, проведя соответствующее исследование.

Соответствующий долгосрочный прогноз показывает, как электрификация, общая мобильность и автономное вождение влияют на автомобильный транспорт отныне до 2040 года.

Он включает легкие пассажирские транспортные средства, коммерческие транспортные средства, автобусы и двух / трехколесные транспортные средства.
Коронавирусный кризис прервал десять следующих лет сильного роста отрасли. Тем не менее прогнозируется, что долгосрочная электрификация транспорта ускорится в последующие годы. Основные прогнозные данные:


Количество доступных моделей ЭА (электроавто)

Автопроизводители ускоряют свои планы запуска проектов елекроавтотранспорта, частично из-за соблюдение строгих норм выбросов в Европе и Китае. COVID-19 задержит некоторые из них, но к 2022 году в мире появится более 500 различных моделей ЭА. Выбор потребителей и конкурентное ценообразование будут ключевыми для привлечения новых покупателей на рынок.

Продажи ЭА 

Продажи пассажирских ЭА подскочили с 450 000 в 2015 году до 2,1 миллиона в 2019 году. Они снизятся в 2020 году, прежде чем продолжат расти, когда цены на батареи понизятся, распространится зарядная инфраструктура и продажи масштабируются на новые рынки.
2020 – 1,7 млн
2025 – 8,5 млн
2030 – 26 млн
2040 – 54 млн

Доля продаж ЭА на рынке новых автомобилей

Доля продаж ЭА в общем объеме продаж автомобилей все еще небольшая, но она быстро растет. К 2040 году более половины всех проданных пассажирских транспортных средств будет электрическим. Такие рынки, как Китай и части Европы, достигают гораздо больших масштабов проникновения, но меньший уровень использования на развивающихся рынках, уменьшает средний показатель в мире.
2020 – 2,7 %
2025 – 10 %
2030 – 28 % 
2040 – 58 %

Глобальный автопарк

Несмотря на стремительный рост, в 2030 году на дороге будет 1,4 миллиарда пассажирских транспортных средств, а электрические из них составят лишь 8%. Этот показатель увеличится до 31% к 2040 году, когда распределение автопарка будет меняться. Электрические транспортные средства становятся все более распространенными в последующие годы. Большинство из них приходится на аккумуляторные электромобили, но гибриды плагинов также играют роль в течение следующих десяти лет
2020 – 8,5 млн
2040 – 116 млн

Доля общих километров в приложениях для совместной мобильности

Совместное использование мобильности падает в 2020 году, поскольку COVID-19 выталкивает людей в частные автомобили, но к 2040 году это составляет 16% всех пройденных километров автомобильным транспортом. Автономные транспортные средства стабильно прогрессируют, но существенно не влияют на глобальные схемы путешествий до второй половины 2030-х годов.

2040 - 4250000000000 км

Факторы, которые диктуют рынок:

Технологии

Аккумуляторы постоянно улучшаются. Средняя плотность энергии аккумулятора растет на 4-5% в год, и новые химические товары попадают на рынок. Максимальные скорости подзарядки ЭА также увеличиваются.

Политика

Политики подталкивают авторынок к снижению выбросов. Правила использования горючего, системы квот и городская политика играют все большую роль.

Экономика

К середине 2020-х гг. ЭА достигают ефекивного соотношение цен - без субсидий по сравнению с транспортными средствами внутреннего сгорания в большинстве сегментов, но существует большая разница в зависимости от региона.

Компании

Автопроизводители и крупные операторы рынка ускоряют свои инвестиции в электрификацию в рамках своих долгосрочных обязательств по климату и для удовлетворения краткосрочных политических условий.

Падение цен на литий-ионные аккумуляторы

Цены на литий-ионные аккумуляторные батареи снизились на 87% с 2010 по 2019 год, средневзвешенный объем составлял $ 156 / кВт / ч. Основные цены на материалы играют большую роль в будущем, но внедрение новых химических средств, новых технологий изготовления и упрощенного дизайна упаковки позволит удержать цены.

Цены на литий-ионные аккумуляторы в 2019 году упали на 13%
Цены на литий-ионные аккумуляторы снизились на 51% с 2010 по 2019 год

Повышение политического давления

Количество стран, которые объявили о планах прекратить продажу автомобилей с ДВС.

Світлина від Федерація роботодавців автомобільної галузі.

Презентация

По материалам bnef.com

REVIEW №87 (15.03.2024) Заряженные на восстановление
REVIEW №87 (15.03.2024)

Заряженные на восстановление

Смотреть далее