Женевский автосалон все-таки прошел в онлайне. Первые выводы
Женевский автосалон все-таки прошел в онлайне. Первые выводы

Скоропостижно отмененный из-за коронавируса Женевский автосалон нанес колоссальные убытки автопроизводителям, которые специально под него готовили премьеры многих новинок. Но прежде всего отмена Женевского автосалона ударила по самому выставочному бизнесу. Эта отмена стала катализатором перехода премьер автомобильных новинок в онлайн. И похоже, что автомобильным компаниям такой формат теперь понравится.

Вынуждены были презентовать свои новинки и концепты в режиме интернет-трансляций почти все автомобильные бренды-участники Женевского автосалона. Аудитория, конечно, была не та, но кто хотел - смог посмотреть.

Притом, впервые без посредников, то есть без пересказа автомобильной прессы. Главы автомобильных корпораций представляли свои новинки напрямую будущим клиентам. Обошлось это намного дешевле, чем участие в грандиозных автошоу, а автомобильные боссы даже не покидали родных городов.

Один за одним сегодня в таком режиме прошли интернет-трансляции BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen, Skoda, Audi, Porsche и Hyundai. Свои новинки через интернет представили и Bentley, и McLaren, Koenigsegg и Pininfarina. Недостатка в информации нет, достаточно лишь поискать.

Эстафету производителей легковых автомобилей быстро подхватили и коллеги из грузового сегмента. Уже известно, что отмененная из-за коронавируса презентация нового поколения Volvo FH, также пройдет в режиме интернет-трансляции. Так, что и организаторам Ганноверской выставки тоже есть о чем задуматься.

Переход автомобильных компаний на премьеры в интернете свершился. А вот нужны ли им теперь такие дорогостоящие автошоу? И состоится ли следующий автосалон в Женеве? Вопросов теперь возникает очень много. Как впрочем и самый важный для нас: А нужны ли теперь автопроизводителям и автомобильные медиа? Виртуальный Женевский автосалон показал, что нужны. Люди слишком заняты, чтобы смотреть многочасовые трансляции целыми днями - им нужна суть, которую из выступлений автомобильных боссов по-прежнему выбирают автомобильные медиа. Так, что рано еще списывать автомедиа со счетов. И виртуальный Женевский автосалон показал, что именно медиа выполняют главную функцию распространения информации о новинках. Не Facebook, и не Google, а именно медиа ее упаковывают в удобный формат для восприятия.

REVIEW №87 (15.03.2024) Заряженные на восстановление
REVIEW №87 (15.03.2024)

Заряженные на восстановление

Смотреть далее