VW представил концепт электрического кроссовера I.D. Roomzz
VW представил концепт электрического кроссовера I.D. Roomzz

Немецкий автопроизводитель Volkswagen представил концепт полностью электрического кроссовера I.D. Roomzz, который способен преодолеть до 450 км без дополнительной зарядки.

Шанхайский автосалон-2019 уже скоро начнется, однако не все производители хотят медлить с представлением своих последних новинок, особенно если они связаны с электромобилями. Для непосвященных, Китай в настоящее время является крупнейшим рынком для автомобилей с нулевым выбросом в мире.

Названный I.D. Roomzz, полностью электрический кроссовер должен заинтересовать непрерывно растущий глобальный рынок семиместных SUV-ов, тем более у него нулевые выбросы и современные технологии внутри. Машина построена на модульной платформе (MEB), но она больше I.D. Crozz, который дебютировал в Лос-Анджелесе в 2017 году.

Одна из ключевых особенностей I.D. Roomzz - это трехрядная конфигурация сидений. Это может превратить машину в сплошной дом на колесах, ведь электрический кроссовер будет дизайн «опен-спейс» внутри.

Для переднего ряда в I.D. Roomzz доступна стеклянная цифровая панель. Приборная панель и руль сделаны в виде визуального дисплея. При этом в I.D. Roomzz предлагается режим I.D. Pilot, который может управлять машиной автономно без активного вмешательства водителя.

Для I.D. Roomzz было создано собственную версию технологии 4MOTION, с двумя электрическими двигателями, питающих переднюю и заднюю оси с общей мощностью 225 киловатт (302 л.с.) Это позволяет электрическом внедорожнике разгоняться до 100 км / ч за 6,6 секунды и стабильно ехать на скорости до 180 км / ч.

Более важно, что VW I.D. Roomzz от аккумулятора мощностью 82 кВт-ч, который обеспечивает пробег до 450 км по циклу WLTP, или 475 км по циклу NEFZ в Китае.

VW готовится к производству машин I.D. Roomzz, I.D. Crozz, а также Compact I.D. в 2020 году, когда все три модели будут продаваться во всем мире. С другой стороны, седан I.D. Vizzion и I.D. Buzz поступят в производство в 2022 году. 

REVIEW №73 (18.11.19) Новая парадигма автопрома
REVIEW №73 (18.11.19)

Новая парадигма автопрома

Смотреть далее