Volkswagen, в принципе, готов предоставить другим производителям доступ к своей новой электрической платформе MEB, что позволит еще больше сократить расходы на будущие электромобили. Michael Jost, глава стратегии бренда Volkswagen, подчеркнул этот подход.
В интервью берлинской газете «Tagesspiegel» Jost говорит, что модульная матрица электропривода (MEB) должна быть стандартом не только для Volkswagen Group: «Что касается этой области, я думаю, что мы являемся лидерами в отрасли с точки зрения затрат и масштабируемости. Поэтому мы хотим предложить доступ к MEB, сделав его доступным для всей отрасли. Это представляет для нас смену парадигмы ». Фольксваген уже ведет различные продвинутые переговоры с конкурентами, особенно в сегменте объема, объясняет Jost.
MEB служит технической основой для ID. Семейство, будущее поколение электромобилей марки Volkswagen. ID. Семейство включает, например, компакт ID.*, который начнет сходить с конвейера в Zwickau в конце 2019 года, фургон ID.BUZZ*, внедорожник ID.CROZZ* и седан ID.VIZZION*.
Платформа предназначена для использования в масштабах всей группы для 15 миллионов автомобилей к 2025 году.
Индивидуально для электромобилей
MEB был разработан как технологическая платформа специально для автомобилей с электрическим приводом. Это обеспечивает диапазон, подобный уровню современных автомобилей с бензиновым двигателем за счет существующих дизельных моделей. Кроме того, архитектура MEB позволяет увеличить пространство, изменчивость, комфорт и динамичность.
Привод состоит из электродвигателя, встроенного в задний мост, который включает в себя силовую электронику и коробку передач, высоковольтную аккумуляторную батарею, расположенную на полу автомобиля, и вспомогательные компоненты, встроенные в переднюю часть автомобиля.
ID. Семейство включает, например, компакт ID.*, ID.BUZZ*, внедорожник ID.CROZZ* и седан ID.VIZZION*
MEB и ID.Семейство является частью электрической агресси Volkswagen Group, для которой к 2023 году компания инвестирует около 30 миллиардов евро. К 2025 году бренды группы планируют увеличить количество своих полностью электрических автомобилей с шести сегодня до более чем 50.
Jost, который также является руководителем группы продуктовых стратегий, подчеркивает, что электромобили отнюдь не являются синонимом жертвы: «Мы создаем крутые электромобили, которые доставляют удовольствие, красиво оформлены и полностью объединены в сеть».
Не позднее чем в 2024 году Volkswagen выпустит электрическую модель размером с T-Roc менее чем за 20 000 евро.
Volkswagen поддерживает защиту климата
В то же время Jost подчеркивает, что электрическая агрессия (наступление) представляет собой важный вклад в защиту климата. «Volkswagen имеет глобальное значение, и это связано с глобальной ответственностью. Успешное ограничение глобального потепления не более двух градусов имеет решающее значение для наших детей и внуков », - говорит Jost, отмечая, что Volkswagen поддерживает парижские цели по защите климата.
Michael Jost: «Volkswagen имеет глобальное значение, и это связано с глобальной ответственностью».
В качестве конкретного примера, Jost выделяет компактный ID, который VW выпустит на рынок как 100-процентный электронный автомобиль без выбросов. Это станет возможным благодаря высокой энергоэффективности и использованию экологически чистой энергии на этапе производства, включая цепочку поставок. Volkswagen компенсирует неизбежные выбросы, инвестируя средства в защиту лесов или облесение.
Свобода и ответственность
Jost подчеркивает, что эффективная защита климата требует глобальной стратегии декарбонизации, включая реорганизацию транспортного сектора, на которую приходится 14 процентов выбросов парниковых газов. «Но этого недостаточно. Защита климата представляет собой величайшую глобальную проблему, с которой мы сталкиваемся. Мы должны дать ответ, который преодолевает менталитет бункера. Кроме того, нам нужно ответственное руководство, охватывающее все сектора экономики».
Кроме того, Jost призывает использовать текущую фазу экономического роста для изменения курса. Он отмечает, что в то же время эффективный транспорт является важной предпосылкой экономической динамики, добавляя, что Volkswagen выступает за индивидуальную мобильность, которая сочетает в себе свободу с ответственностью за окружающую среду и климат. Jost: «У нас есть план, и мы его реализуем. Электрическое наступление полезно для нашей компании и для общества».