В нынешнем году вместе с последними выходными весны, цветущими каштанами и Днем Киева произошло (и теперь будет ассоциироваться) Столичное АвтоШОУ. В отсутствие автосалонов и моторшоу, именно это мероприятие сегодня претендует на звание главного автомобильного события страны.
Как сообщили AUTO-Consulting в пресс-службе Корпорации «УкрАвто», за два дня праздника Столичное АвтоШОУ посетило более 200 000 гостей. Очень неплохой показатель. И не случайный. Ведь кроме возродившегося после двухлетнего перерыва Столичного АвтоШОУ, других значимых автомобильных событий такого уровня сегодня в Украине нет.
Единственно, что число брендов, которые принимали участие в АвтоШОу было ограниченным. Свои новинки представили украинским автомобилистам бренды Chery, ZAZ, KIA, Opel, Chevrolet, Renault и Ducati. А Toyota, Mercedes-Benz, Nissan, smart, Jeep, LADA и Maserati дали возможность всем желающим поближе познакомиться со своим модельным рядом.
В субботу даже теплый майский ливень, который пару раз пытался испугать тех, кто приехал на автомобильный праздник, не стал помехой для заводной концертной программы. Эмоции пилотов картинга, которые смогли по-настоящему почувствовать, пусть и в мини-формате, что ощущает пилот Формулы 1 во время дождевой гонки, зашкаливали.
В воскресенье же Столичное АвтоШОУ по приблизительным оценкам посетило в два раза больше людей, чем в субботу. А благодаря отличной погоде и множеству зон активностей, на которых было очень людно, можно говорить о том, что праздник прошел удачно – считают в пресс-службе Корпорации «УкрАвто». Но поскольку нет предела совершенству, в будущем здесь планируют собирать отзывы гостей, чтобы улучшить и повысить уровень мероприятия.
Об уникальном формате Столичного АвтоШОУ говорит его девиз: «лучшее время и место для покупки автомобиля». И, как и в прошлые годы, нынешней весной на АвтоШОУ можно было купить автомобиль прямо со стенда с реальной скидкой. Сейчас в «УкрАвто», как раз, подводят итоги продаж, которые будут озвучены в ближайшие дни. Но уже понятно, что речь идет о десятках купленных акционных автомобилей.по нынешним временам – это много
Организаторы подчеркивают, что не преследовали каких-то коммерческих целей. После долгого перерыва хотелось подарить людям праздник, дать возможность посмотреть на новые автомобили и продемонстрировать, что авторынок оживает. В оргкомитет поступило много положительных отзывов АвтоШОУ и не только от людей, которые интересовались показанными новинками, но и от тех, для кого автомобили были лишь дополнением к празднику.
Организаторы хотят, чтобы Столичное АвтоШОУ не воспринималось только как автомобильный праздник. Программу формировали так, чтобы в этот уикэнд использовали, чтобы поиграть в пейнтбол, покататься на багги и провести настоящий автомобильный пикник с вкусным меню.
Конечно, полноценным Моторшоу, таким, как например, автосалоны в Париже, Женеве или во Франкфурте, Столичное АвтоШОУ называть еще рано. Но и возраст у него, по сравнению с европейскими монстрами и грандами автомобильных выставок, пока подростковый. Хотя, уже то, что в нынешнем году на Столичном показали настоящий предсерийный концепт, здорово поднимает уровень мероприятия.
В данном вопросе главное – почин. И раз Столичное АвтоШОУ вновь возобновило свою работу после 2-летнего перерыва, все с нетерпение ждут продолжения и расширения этого мероприятия. Надеются, что в следующем году оно будет еще более грандиозным. И действительно станет главным автомобильным событием Украины во всех отношениях. Тем более, что уже само по себе возрождение АвтоШОУ – пусть косвенное, но свидетельство постепенного восстановления отечественного автомобильного рынка. И демонстрация оптимизма, с которым в «УкрАвто» смотрят в ближайшее будущее.
Как стало известно AUTO-Consulting, у организаторов АвтоШОУ есть планы приглашать к участию в своем мероприятии еще больше автомобильных марок. А также – других официальных импортеров.