Компания Siemens представила первый в Великобритании проспект, длина которого превышает полмили, полностью переоборудованный для зарядки электромобилей и названный «Electric Avenue, W9».
Siemens в сотрудничестве с Ubitricity и Вестминстерским городским советом преобразовал 24 фонарных столба вдоль Сазерленд-Авеню в Лондоне в пункты зарядки электромобилей, используя существующую городскую инфраструктуру. Еще две прилегающие дороги должны быть завершены в ближайшие недели.
Развитие инфраструктуры следует за исследованием, проведенным Siemens, которое показало, что более трети (36%) британских автомобилистов планировали купить гибридный или электрический автомобиль в качестве своего следующего автомобиля, причем два из пяти человек заявили, что отсутствие зарядных пунктов помешало им сделать это ранее. Отсутствие зарядной инфраструктуры является самым большим фактором, удерживающим автомобилистов от покупки электрического или гибридного автомобиля.
«Electric Avenue, W9» демонстрирует изменение отношения к электромобилям, которое переживает британская столица. Данные показывают, что 80% автомобилистов в центре Лондона считают, что «очень важно» улучшить качество воздуха, а 83% стали больше беспокоиться о своем углеродном следе за последние пять лет. В историческом районе Лондона, Вестминстере, в течение 2019 года наблюдалось 40%-ное увеличение количества электромобилей.
У Вестминстерского городского совета в настоящее время больше точек зарядки, чем у любого местного органа власти Великобритании, с общим количеством зарядных точек в городе 296, 24 из которых расположены на «Electric Avenue, W9». Планируется, что в течение следующего года в Вестминстерском городском совете будет установлено тысяча пунктов зарядки, так как количество электромобилей, зарегистрированных на местном уровне, вдвое больше, чем в любом другом районе Лондона, и больше всего среди всех других районов Лондона.
Siemens и Ubitricity уже завершили более 1300 инсталляций, охватывающих весь город, которые были значительно профинансированы из Go Ultra Low Cities, поддерживаемой мэром Лондона и прокладывая путь к улучшению качества воздуха в городе.
«Мы знаем, что половина загрязнения воздуха Лондона вызвана автомобильным транспортом, а Вестминстер является особенно оживленным районом. Хотя мы не можем решить проблему качества воздуха в одночасье, «Electric Avenue, W9» является важной демонстрацией того, что возможно с использованием существующей городской инфраструктуры. Он иллюстрирует, как будут выглядеть жилые улицы в ближайшем будущем, и ускоряет переход на автомобили с нулевым уровнем выбросов», – сказал Чедрик Нейке (Cedrik Neike), член правления Siemens AG и генеральный директор Siemens Smart Infrastructure.
«В городе, который страдает от наихудшего загрязнения воздуха в стране, мы должны как можно больше поддерживать переход на зеленые технологии. «Electric Avenue, W9» дает нам представление о будущем улиц в Вестминстере, где мы надеемся предоставить инфраструктуру, необходимую нашим жителям, чтобы перейти на более чистый и экологичный транспорт», – сказал Эндрю Смит (Andrew Smith), член кабинета Вестминстерского городского совета окружающей среды и автомобильных дорог.
«Зарядка от фонарного столба дает людям, не имеющим подъездных путей, очень удобный, недорогой, возобновляемый и энергосберегающий способ зарядки своих электромобилей. Автомобили проводят 95% своей жизни на холостом ходу, поэтому имеет смысл заряжать их, когда водитель делает что-то еще, например, спит или работает. Наша технология предназначена для поддержания низких затрат на установку и обслуживание, что означает долгосрочную низкую стоимость для водителей электромобилей», – сказал Даниэль Бентам (Daniel Bentham), управляющий директор Ubitricity UK.