Toyota лидирует, несмотря на серьезный вызов VW
Toyota лидирует, несмотря на серьезный вызов VW

Японская корпорация Toyota Motor Corp. сохранила статус крупнейшего мирового автопроизводителя в 2014, продав 10.23 млн. авто с небольшим отрывом от немецкого конкурента Volkswagen AG.

Но на фоне снижения спроса в Японии и развивающихся рынках, японский автогигант также прогнозирует спад продаж на 1% до 10.15 млн. авто а текущем календарном году.

Впервые с 2011 года продажи упали, как следствие мощного землетрясения и цунами, которые сорвали как производство, так и продажи в Японии.

Следующее отступление может распахнуть двери для VW, который вот-вот станет лидером в 2015.

Продажи Toyota, включая успехи его дочерних компаний Daihatsu и Hino, поднялись на 3% до 10,23 млн. авто в 2014 календарном году, - огласила сегодня в релизе компания. Впервые в Toyota объем продаж превысил 10 млн. авто.

В целом 10.14 млн. авто было продано компанией VW, которая также перешла отметку в 10 млн. авто впервые в 2014. General Motors Co., крупнейший автопроизводитель США, отметил третий рост продаж в прошлом году, с повышением мирового объема продаж на 2% до 9.92 млн. авто.

И Toyota и VW прогнозировали продажи, превышающие 10 млн. авто в 2014.

Martin Winterkorn, генерельный директор VW, добивается роста в рамках планов немецкого автопроизводителя стать крупнейшим мировым автопроизводителем к 2018 году. Изначально он предполагал, что уровень продаж достигнет 10 млн. авто, но, как показывают результаты его компании за 2014 год, VW значительно опережает все планы.

В Toyota резюмировали, что их продажи постепенно приходят в норму после снижения темпа в 2011 году вследствие японской катастрофы землетрясения-цунами, которая значительно повлияла на производство.

В том же году GM приблизилась к Toyota, чтобы вернуть первенство. GM держала статус лидера почти 80 лет, прежде чем Toyota обогнала ее в 2008. Toyota лидировала в мире в 2008, 2009 и 2010 годах. В 2012 году японский автопроизводитель вернул себе первенство вместо GM с объемом продаж 9.75 млн. авто.

В прошлом году Toyota обошла VW и GM с продажами в размере 9.98 млн. авто.

Забегая наперед, Toyota ожидает, что продажи за пределами Японии вырастут на 20% до 8.06 млн. авто. Однако это компенсирует падение на 9% продаж на внутреннем рынке до 2,1 млн. авто.

Материнская компания ожидает, что для брендов легковых автомобилей Toyota и Lexus объем внутреннего рынка снизится на 7% до 1.45 млн. авто. Также ожидается снижение продаж Daihatsu и Hino.

В 2014 году японское правительство повысило национальный потребительский налог, ограничивая спрос для таких крупногабаритных товаров, как автомобили. Но падение цен на нефть также подрывает спрос на экономичные бензиново-электрические транспортные средства, на которые приходится большая часть продаж производителей Prius-сегмента.

Toyota прогнозирует, что домашнее производство снизится на 6% до 3.97 млн. авто в 2015 году. Но ожидает глобального роста производительности на 1% до 10.21 млн. авто, частично для высокого спроса США.

REVIEW №88 (20.03.2025) На низьких передачах. Підсумки 2024 року
REVIEW №88 (20.03.2025)

На низьких передачах. Підсумки 2024 року

Смотреть далее
НОВОСТИ И ИНФОГРАФИКА
Законодавчі новини (2 - 8 серпня)

Дата: 03.08.2025
Законодавчі новини (19 − 25 липня 2025)