Мировой авторынок в прошлом году сократился на 4% до 90 266 000 легковых и лёгких коммерческих авто, гласят сведения, которые предоставила консалтинговая компания LMC Automotive.
Мировым лидером по продажам машин по-прежнему является Китай, где в 2019-м было продано 25,447 млн авто (–8,3%).
Так, отрицательная динамика регистрируется второй год подряд, что обусловлено, в том числе торможением экономического роста и торговыми спорами с Америкой.
Вторым по величине мировым автомобильным рынком остаётся США с результатом 16,99 млн автомобилей, что на 1,4% меньше, чем показатели 2018-го.
Авторынки западноевропейских государства в прошлом году остались почти на прежнем уровне и составили 16,285 млн авто (+0,8%). А вот объём реализации машин в странах Восточное Европы снизился на 2,7% до 4,115 млн ед.
В Южной Америке местные дилеры реализовали 3,105 млн авто, что на 4,4% ниже, чем в 2018 году. Среди самых крупных мировых автомобильных рынков следует также упомянуть Японию (5,129 млн ед., –1,4%), Канаду (1,924 млн ед., –3,4%) и Корею (1,749 млн ед., –1,6%).