› Рекорд Февраля: 76,000 поставок ŠKODA; на 8.3% больше.
› Международное признание: продажи ŠKODA растут в Европе и Китае
› Новая эра: мировая премьера нового ŠKODA Superb
› Большой отклик: продажи новой ŠKODA Fabia выросли на 11.7% в Западной Европ
ŠKODA продолжает лидировать. В феврале мировые поставки ŠKODA повысились на 8.3% до 76,000 авто (февраль 2014: 70,200). Чешский автопроизводитель установил собственный рекорд февральских продаж. Новая ŠKODA Fabia хорошо стартовала; продажи нового малогабаритного автомобиля, представленного в конце 2014, выросли на 11.7% в Западной Европе и на 32.7% в Центральной Европе. Также в этом месяце бренд отпраздновал свое последнее освещение продукта в Праге; флагман ŠKODA, новый Superb, поступит дилерам в июне.
“ŠKODA отлично стартовала в начале года после рекордного after 2014 года. Первые два месяца выявили положительную динамику бренда,” говорит Член Правления ŠKODA по продажам и маркетингу Werner Eichhorn. “Мы особенно рады тому, как хорошо продаются новые ŠKODA Fabia иFabia Combi (estate). Новая ŠKODA Superb даст нам дополнительный импульс, привлекая новых клиентов и расширяя нашу потребительскую базу.” Новая ŠKODA Superb в настоящий момент выступает в главной роли на Моторшоу в Женеве после своей мировой премьеры в столице Чехии. Новый флагман ŠKODA – это лучший автомобиль ŠKODA всех времен и подчеркивает модельную кампанию ŠKODA. ŠKODA посылает четкий сигнал с третьему поколению Superb – более эмоциональный дизайн с повышенными требованиями к производительности и комфорту. Традиционные ценности бренда ŠKODA, такие как функциональность, просторность и соотношение «цена-качество» были усилены. Этот современный модельный ряд предвкушает новую эру для бренда.
В Западной Европе продажи ŠKODA выросли на 2.4% до 29,600 авто в феврале (февраль 2014: 28,900). В Германии, втором мировом крупнейшем рынке ŠKODA, бренд продал 10,500 авто клиентам (февраль 2014: 10,800). Производитель достиг двузначного роста на рынках Испании (2000 авто; до 27.5%), Швейцарии (2700 авто; до 114.2%), Италии (1400 авто; до 24.9%) и Ирландии (1100 авто; до 11.9%).
В Восточной Европе, включая Россию, ŠKODA поставила 7800 авто клиентам в феврале (февраль 2014: 8900). Рыночная доля ŠKODA выросла до 5.1% после 3.7% в феврале 2014. В России ŠKODAпоставила 5600 авто в феврале (февраль 2014: 6400), доля рынка бренда выросла до 4,5% (февраль 2014: 3.3%). Производитель также достиг двузначного роста в Румынии (600 авто; до 52.1%), Сербии (500 авто; до 10%), Болгарии (200 авто; до 50%) а также Балтийских Странах (400 авто; до 20.8%).
ŠKODA сейчас на пике популярности в Центральное Европе. В феврале наблюдался рост бренда на 12.4% до 14,500 поставленных автомобилей (февраль 2014: 12,900). Доля рынка ŠKODAповысилась до 23.1% (февраль 2014: 20.6%). На своем внутреннем рынке в Чехии, продажи производителя выросли на 21.4% до 6600 авто (февраль 2014: 5400). Более того, двузначный рост продаж был зафиксирован в Венгрии (900 авто; до 31.7%) и Хорватии (300 авто; до 63.7%). Продажи в Польше оставались на более высоком уровне, чем в феврале прошлого года с уровнем продаж 4900 авто.
ŠKODA снова достигла большого роста на ее сильнейшем рынке сбыта по всему миру – Китае, где 17,700 авто было поставлено клиентам на протяжении февраля – рост на 24% (февраль 2014: 14,200). Продажи ŠKODA выросли почти в три раза в Египте (1200 авто; до 207.2%), и производитель также нарастил продажи в Турции (1300 авто; до 108.4%), Алжире (700 авто; до 89.9%) и Австралии (400 авто; до 63.3%). В Индии ŠKODA продала 1100 авто в феврале (февраль 2014: 1300).
Поставки ŠKODA клиентам в феврале 2015 года (в единицах, округлено, модели; +/- в процентах по сравнению с февралем 2014):
ŠKODA Octavia (32,000; +20.9%)
ŠKODA Rapid (16,200; +26.6%)
ŠKODA Fabia (10,200; -16.7%)
ŠKODA Yeti (6900; +3.2%)
ŠKODA Superb (5600; -16.5%)
ŠKODA Roomster (2500; +4.2%)
ŠKODA Citigo (продажи только в Европе: 2700; -8.0%)