IBM: к 2030 г. цифровая трансформация снизит значение брендов автомобилей для потребителей
IBM: к 2030 г. цифровая трансформация снизит значение брендов автомобилей для потребителей

В рамках Франкфуртского автосалона компания IBM представила результаты масштабного исследования касательно влияния новых цифровых технологий на автомобильную отрасль. Команда специалистов IBM Institute for Business Value (IBV) опросила 11 500 потребителей и 1500 руководителей компаний автомобильной отрасли относительно ее будущего.

Главным итогом исследования можно назвать ожидание глобальных изменений в предпочтениях пользователей. Ожидается, что к 2030 г. автомобильные бренды не будут иметь ключевого значения для потребителей. Основным фактором выбора станет цифровой пользовательский опыт.

Основные итоги исследования:

  • Лояльность к новому бренду — 48% опрошенных потребителей заявили, что в 2030 г. бренд не будет иметь для них решающего значения. Более важными факторами станут цена и удобство.
  • Аналогичным образом обстоят дела с руководителями компаний автомобильной отрасли: 69% опрошенных сказали, что сегодня бренд является конкурентным преимуществом, но только 46% (то есть на треть меньше) считают, что такая тенденция сохранится к 2030 г.
  • Перемены в опыте владения и эксплуатации автомобилей — по мнению опрошенных, такие факторы как персональная конфигурация (61%), самодиагностика (58%) и обучение/оптимизация (58%) станут самыми желанными для потребителей возможностями автомобилей в будущем.
  • Трансформация отрасли — по словам 48% опрошенных руководителей, мобильные сервисы уже сегодня приносят прибыль, а 80% из них (на треть больше) считают, что такие сервисы будут прибыльными к 2030 г.
REVIEW №87 (15.03.2024) Заряженные на восстановление
REVIEW №87 (15.03.2024)

Заряженные на восстановление

Смотреть далее