Берлин (Reuters) – Глава Профсоюза Volkswagen Group, Бернд Остерло, хочет урезать структуру управления автопроизводителя - заявил он немецкому журналу – поскольку компания подводит итоги после отставки Фердинанда Пиха с поста Председателя Правления автопроизводителя.
В настоящий момент Правление Volkswagen состоит из девяти членов и включает позиции, ответственные за закупки, Китай, коммерческие автомобили, продажи и Audi.
"Неужели нам и правда необходимы два разных члена правления для производства и для продаж группы?"- цитирует Бернда Остерло в интервью еженедельник Manager Magazin.
Пих, во главе крупнейшей автомобилестроительной компании Европы, более двух десятилетий, был вынужден уйти в отставку с поста Председателя Правления VW в прошлом месяце за критику в адрес Генерального директора Мартина Винтеркорна, которого в данной ситуации поддержали другие заинтересованные стороны и профсоюзы.
Сейчас VW находится в переходном состоянии и в поиске нового председателя для замены временного, Бертольда Хубера, бывшего Главы союза IG Metall, ориентируясь на новую структуру для группы компаний, состоящей из 12-брендов.
Остерло заявил, что вместе с сотрудниками, Совет Директоров обсуждал лучшую структуру группы в течение шести месяцев.
Мнение сотрудников заключается в том, что наряду с такими ключевыми ролями в составе Совета Директоров, как финансы и персонал, Совет должен включать в себя руководителей важнейших брендов группы и руководителей её брендов, производящих грузовые автомобили - рассказал Остерло журналу.
Остерло также сказал несколько слов критики в адрес топ-менеджмента компании, базирующейся в немецком Вольфсбурге, говоря, что больше ответственности следует возложить на местных менеджеров.
"Здесь в Вольфсбурге, некоторые люди претендуют на знание того, какие автомобили предпочитают водить бразильцы, американцы или жители Индии,"- сообщил он журналу. "Странно то что в итоге получается, когда некоторые из этих автомобилей не удовлетворяют потребности клиентов".
Он сказал, что если бы региональные менеджеры имели бы больше ответственности, возможно VW удалось бы вывести бюджетные авто для Китая и Бразилии.
В течение многих лет VW рассматривает проект не дорогого автомобиля для Китая, но пока еще не принял решения по этому проекту.