Audi продемонстрировала концепт водородного кроссовера
Audi продемонстрировала концепт водородного кроссовера

В рамках Североамериканского международного автосалона в Детройте компания Audi устроила мировую премьеру концепта Audi h-tron quattro concept, приближающий полном отказе от нефтепродуктов в качестве источника энергии для авто.

Спортивный кроссовер оснащен электрическим приводом, который в качестве топлива использует водород. Автомобиль оборудован системой топливных элементов пятого поколения мощностью 150 к.с., а также литий-ионной батареей весом менее 60 кг, которая может краткосрочно (при резких ускорений) выдать мощность 136 к.с. Когда автомобиль тормозит, батарея подзаряжаться за счет рекуперации. Дополнительную энергию автомобиль будет получать от теплового насоса системы кондиционирования воздуха и больших солнечных панелей на крыше автомобиля мощностью 320 Вт. Используя эту энергию, автомобиль сможет ежегодно проезжать дополнительно 1000 километров.

Audi h-tron quattro concept имеет электрифицированный полный привод quattro, который обеспечивают энергией два электродвигателя, установленные на передней и задней оси. Мощность переднего электродвигателя составляет 120 к.с., задний двигатель способен выдать 187 к.с. Общий крутящий момент составляет 550 Нм. Благодаря этому, спортивный кроссовер разгоняется до скорости 100 км / ч менее чем за 7 секунд, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 200 км / ч. Полная заправка водородом длится около четырех минут, а запас хода Audi h-tron quattro составляет 600 километров. Расход топлива при этом составляют лишь около одного килограмма на 100 километров.

Audi h-tron quattro concept, как и представленный в 2015 году во Франкфурте концепт Audi h-tron quattro, построенный на новом поколении модульной платформы MLB evo. Длина автомобиля составляет 4,88 м, ширина - 1,93 м, высота - 1,54 м. Audi h-tron quattro вмещает четырех пассажиров, а также пространство для вещей объемом 500 литров. Причем заполнять багажное отделение помогает специальная программа. Два сенсора сканируют размеры груза, а на специальном экране демонстрируется оптимальный способ его размещения.

Новый концепт также является предвестником новых технологий автономного движения и автоматической парковки, которые появятся на рынке в 2017 году в новом поколении полноразмерного седана Audi A8. В основе системы автономного движения Audi лежит центральный контроллер (zFAS). Его блок управления в режиме реального времени оценивает окружающую ситуацию на дороге и отправляет данные вспомогательным системам и системе автоматического движения. Автопилот способен управлять автомобилем при парковке, движения в пробках и передвижении по автомагистралям на скорости до 60 км / ч.

REVIEW №88 (20.03.2025) На низьких передачах. Підсумки 2024 року
REVIEW №88 (20.03.2025)

На низьких передачах. Підсумки 2024 року

Смотреть далее
НОВОСТИ И ИНФОГРАФИКА

Дата: 03.08.2025
Законодавчі новини (19 − 25 липня 2025)
Законодавчі новини (5 − 18 липня 2025)