Американская фирма Electric GT, которая занимается переоборудованием машин с традиционными ДВС в электромобили, подготовила электрический спорткар Ferrari — 308 GTE. Основой для первого в мире электрического «жеребца из Маранелло» послужила модель 308 GTS 1978 года.
Перед тем, как переоснастить автомобиль, специалисты подвергли его восстановлению — реставрировали кузов и салон. Затем они заменили 2,9-литровую «восьмерку» отдачей 240 л.с. (265 Нм), которая была сгоревшей, 415-сильной (447 Нм) электрической установкой. В пару к мотору американцы поставили 5-скоростную «механику» Porsche, устанавливаемую в начале 1990-х на «911-е» .
Электродвигатель машины питается от блока аккумуляторов емкостью 30 кВт, позволяющих преодолеть на одном заряде до 160 км. После модернизации автомобиль стал весить около 1,5 тыс. кг – примерно на 300 кг больше, чем оригинальный Ferrari 308 GTS.
Ferrari 308 GTE дебютирует на трекеMazda Laguna Seca Raceway в рамках аукциона в калифорнийском Монтерее.