Продажи в сентябре 2018
Продажи в сентябре 2018

По информации AUTO-Consulting, усилиями всех операторов в сентябре удалось реализовать только 6,3 тыс. новых автомобилей. Это на 17,3% меньше, чем год назад и на 9% хуже, чем в отпускном августе.

Рынок новых автомобилей начал сдуваться под натиском подержанного импорта и авто на европейской регистрации. Спад продаж в сентябре был у большинства брендов. 

В результате нисходящего тренда изменилась и растановка сил ны авторынке. Так, лидером в сентябре стала Toyota, которой удалось заметно опередить Renault. А вот на третье место в сентябре вышел Volkswagen, который успел отойти от сертификационного скандала и вновь начал набирать обороты. VW стал единственным из Топ-10, кому в сентябре удалось совершить почти двухкратный рост продаж на фоне августовских результатов. 

Каждый месяц прибавляют в продажах и французские бренды Peugeot и Citroen. В сентябре им удалось финишировать с неплохими показателями и с ростом на фоне падения авторынка. 

Новая архитектура образовалась и среди покупателей премиальных автомобилей. Немецкая Тройка (BMW, Mercedes-Benz и Audi) сменилась на Двойку + японский Lexus. Продажи Audi сократились на 24% и этим тут же воспользовалась даже Volvo. 

А лидером среди премиум-брендов в сентябре стал Mercedes-Benz.

А вот сбыт бюджетных автомобилей сходит на нет. ЗАЗ продолжает сокращать реализацию и в сентябре смог продать лишь 19 авто. Не блещут показателями и китайские бренды. А продажи узбекского Ravon скатились до единиц. 

С учетом очень слабых показателей сентября, итоговый результат продаж за 9 месяцев выглядит уже не впечатляющим. Дилеры смогли реализовать 58 тыс. новых легковых автомобилей, что лишь на 2,3% лучше показателя 2017 года. Если тренд на спад продолжится, то не исключено, что авторынок так и не порадует ростом по итогам года. 

 

REVIEW №87 (15.03.2024) Заряженные на восстановление
REVIEW №87 (15.03.2024)

Заряженные на восстановление

Смотреть далее