Как сообщает AUTO-Consulting, в мае украинский авторынок начал восстанавливаться после падения в апреле, связанное с карантином. Так, по итогам мая дилерам новых автомобилей удалось реализовать 5855 легковых авто, что на 62% больше, чем в апреле. Однако этот показатель ниже прошлогоднего в мае на 12,2%.
На фоне тренда на рост продаж началась и настоящая конкурентная борьба. Так, в мае лидерства удалось добиться дилерам Toyota. И этот бренд стал единственным, кто сумел перешагнуть рубеж в 1000 проданных авто за месяц. На втором месте оказались дилеры Renault, а третье место в мае осталось за Kia.
Усилила свои позиции в мае и Skoda, а вот на 5-е место вышел Mercedes-Benz. Теперь авто с «трехлучевой звездой» занимают 4,7% украинского рынка. Притом, месяц назад аналогичный успех был у BMW.
Довольно неплохо поработали в мае и дилеры Mitsubishi. Теперь японские внедорожники стабильно входят в Топ-10 украинского авторынка. Начал восстанавливать свои позиции и Ford. В мае этот бренд оказался в шаге от группы лидеров. А вот Peugeot уже стабильно там финиширует. В мае французам удалось занять 3,3% рынка, что эквивалентно 9-му результату.
Практически все автомобильные бренды в мае показали хороший рост по сравнению с предыдущим месяцем. И рост продаж на 62% по рынку в среднем – это иллюстрация довольно приличных темпов восстановления авторынка.
По итогам 5 месяцев уже реализовано почти 30 тыс. новых автомобилей, а спад продаж с прошлым годом пока не очень большой (-7,28%).