Как сообщает AUTO-Consulting, в августе, не смотря на спад деловой активности, авторынок наоборот набрал обороты. Усилиями всех операторов удалось реализовать 5624 новых автомобилей, что на 58% больше, чем год назад.
Лидером украинского авторынка в августе стала Toyota, сумевшая занять 12% всех продаж. На второй позиции - Renault с показателем 9,9%. А вот на третье место стремительно вырвался Ford, благодаря крупной поставке автомобилей для медучереждений.
Спад продаж был зафиксирован в сети VW, из-за чего немецкий бренд опустился на 4-е место на рынке. А Kia, Hyundai и ЗАЗ прибавили в объемах продаж. Но настоящий прорыв совершили дилеры Mazda. Японский бренд сумел подняться сразу на 4 позиции и вновь войти в То-10 самых популярных брендов.
С учетом очень активного августа, который в былые годы не отличался высокими показателями продаж, довольно неплохо теперь выглядит и итоговая картина украинского авторынка за 8 месяцев. Так, по данным AUTO-Consulting, с начала 2016 года дилерам уже удалось реализовать 37988 автомобилей, что на 44% выше, чем год назад. Притом, темпы роста вновь стали расти, и это - хороший знак перед началом активного осеннего сезона, - констатируют в AUTO-Consulting.