Как сообщает AUTO-Consulting, в ноябре был зафиксирован спад продаж новых автомобилей -15%, не смотря на то, что осенью авторынок традиционно демонстрирует рост. Дилеры недосчитались почти 1,2 тыс. автомобилей - именно на эту величину результаты ноября меньше, чем в предыдущем октябре 2020 года.
Всего же, по данным AUTO-Consulting, усилиями всех операторов удалось реализовать почти 7,5 тыс. новых автомобилей, а за 11 месяцев авторынок Украины составил 76,5 тыс. единиц (-4,0%).
В ноябре произошли и позиционные изменения. Так, не смотря на спад авторынка, Renault удалось удержать лидерство в ноябре, хотя разница с Toyota по-прежнему не большая. Обе дилерские сети страдали из-за карантина выходного дня и недосчитались примерно одинакового числа покупателей.
Очень жесткая конкурентная борьба развернулась между Skoda, Kia, Hyundai и Volkswagen. В результате чего изменились их позиции на рынке. По итогу - Skoda стала в ноябре №3. А вот настоящий прорыв предприняла Mazda, которой за месяц удалось нарастить сбыт на 80% и вернуться в группу лидеров. Синхронно выросли продажи и у Suzuki (+41%), что позволило марке также вернуться в Топ-10 авторынка.