В июле усилиями всех операторов в Украине удалось реализовать 6266 новых легковых автомобилей. И хотя, в сравнении с прошлым годом по-прежнему зафиксирован рост продаж на 15%, динамика с тем же июнем уже отрицательная -8%, сообщает AUTO-Consulting.
На показателях авторынка сказались сразу несколько факторов. Здесь и убытки от вируса "Петя", от которого пострадали отдельные автодилеры и их клиенты, и снижение курса доллара, что традиционно приводит к "охлаждению" продаж и дефицит популярных моделей в некоторых сетях.
Тем не менее, по итогам 7 месяцев украинский авторынок выглядит очень оптимистично - рост составляет почти 32% к результату прошлого года и идет на посткризисный рекорд.
В стане лидеров в июле вновь произошли изменения. Статус №1 в Украине вернула себе Toyota, заняв в июле 11,35% украинского авторынка. На второй позиции оказался лидер прошлого месяца Renault. А вот Skoda и Kia удалось сохранить свои позиции на рынке.
В июле начал набирать "очки" и Volkswagen, но самым динамичным брендом в Топ-10 в июле стала Mazda, которая за месяц сумела увеличить продажи на 49%. Нарастили продажи и дилеры BMW, прилично оторвавшись в июле от других премиальных конкурентов.