Как сообщает AUTO-Consulting, в апреле усилиями всех операторов удалось реализовать 6,6 тыс. новых автомобилей, что на 17,25% больше, чем год назад. В то же время, апрельский показатель оказался ниже на 5,63%, чем продажи в марте 2017 года. Небольшое замедление темпов роста авторынка привело и к позиционным изменениям.
Так, лидером украинского рынка легковых автомобилей вновь стала Toyota, которая единственная из Топ-10 смогла нарастить продажи в апреле и занять 13,6% рыка. На втором месте - Renault с результатом 11,7% продаж. Третью строчку рейтинга стабильно заняла KIA.
А вот на 4-е место вырвалась Skoda, благодаря удачному старту новой модели Kodiaq, опередив сразу двух конкурентов - Volkswagen и Hyundai.
Nissan, BMW и Ford финишировали в апреле с теми же итоговыми результатами, хотя и темпы немного снизились.
А вот в Топ-20 развернулась настоящая борьба. Mercedes-Benz сумел на 12% улучшить свои показатели и вплотную приблизиться к группе лидирующих марок. Наращивали продажи Mazda, Peugeot, Ravon, Mitsubishi, Volvo и Citroen.
Активизировались в Украине и продажи китайских автомобилей. По крайней мере, по данным AUTO-Consulting, у Great Wall и JAC в апреле были зафиксированы самые высокие темпы роста продаж 161% и 187% соответственно. В абсолютных цифрах это лишь несколько десятков, но и такая динамика для дилеров - хороший признак.
Всего же дилеры за 4 месяца уже реализовали 23063 новых автомобилей, что на 29,55% больше, чем год назад. Очевидно, что после стремительного роста авторынка в марте, в апреле дилерам пришлось уже стабилизировать склады и порой даже работать с дефицитом популярных моделей и цветов. Главное, что тренд на рост продаж продолжается.