Компания Porsche прекратила производство последних дизельных моделей: Macan S Diesel и Panamera 4S Diesel.
Производитель переключается на электрокары и подключаемые гибриды, пишет The Verge.
Издание отмечает, что компания не продавала никаких транспортных средств, оснащенных турбодизельными двигателями в Северной Америке, начиная с 2015 года, после скандала с выбросами дизельных двигателей Volkswagen. Тогда компания отказалась от продажи дизельного Macan в США, а сейчас этот кроссовер не будет доступен и в Европе. Вместо того чтобы модифицировать 3.0-литровый турбодизель V6 в Macan SUV, компания решила снять модель с производства.
Первым серийным дизельным Porsche был кроссовер Cayenne 2002 года. Впоследствии дизельные двигатели появились и на других моделях марки. Однако внедорожник Cayenne после смены поколения так и не был представлен с агрегатом на "тяжелом топливе". Решение связано с изменением структуры спроса и ужесточением норм выбросов вредных веществ.
Представители Porsche отметили, что компания не отказывается от двигателя внутреннего сгорания. Тем не менее, компания удвоила сумму, которая выделена на электрификацию модельного ряда.
"Чисто электрические автомобили будут играть все более значительную роль в будущем, как для Porsche, так и для всех остальных производителей. По нашему мнению, сценарий, в котором каждый четвертый автомобиль Porsche станет электрокаром к 2025 году, вполне реалистичен", - отмечают журналисты The Verge.
Ранее НВ сообщало, что компания Mercedes-Benz, возможно, использовала программное обеспечение для обмана тестов выбросов в США. Власти США обнаружили, что автомобили оснастили незаконным программным обеспечением, чтобы помочь пройти жесткие испытания на выбросы в Соединенных Штатах.