Volvo прекращает разработку двигателей внутреннего сгорания и сосредотачивается на электрических
Volvo прекращает разработку двигателей внутреннего сгорания и сосредотачивается на электрических

Шведский автоконцерн Volvo принял без преувеличения историческое решение: прекратить разработку новых моделей двигателя внутреннего сгорания. Об этом заявил главный исполнительный директор компании Хокан Самуэльсон, пишет Tecnoblog со ссылкой на интервью директора в Road & Track.

Концерн больше не будет вкладывать средства в разработку таких двигателей, зато со следующего 2019 будет выпускать для каждой своей модели 1-2 гибридные модификации, отметил Самуэльсон.

Итак, имеется линейка бензиновых двигателей станет последней для Volvo. Старые моторы разве что модифицировать время от времени, а главным направлением разработок станут гибриды, оснащенные электродвигателями.

«Это решение знаменует собой конец эпохи автомобилей с бензиновыми двигателями», - заявили представители концерна. По их словам, до 2021 года компания выпустит пять «чистых» электрокаров. Первая полностью электрическая модель появится уже в 2019 году.

Volvo разрабатывает Modular Electrification Platform (MEP) - платформу, которая будет состоять из стандартных легко заменяемых модулей, что позволит сделать электромобиль дешевле в производстве и ремонте. Разработчики планируют выпустить электромобиль как с передним, так и с полным приводом.

В прошлом году Volvo представила на выставке в Сан-Диего гибридный автомобиль с трехцилиндровым бензиновым двигателем и электрической силовой установкой. Согласно планам компании, в этом году начнется его серийное производство.

Как сообщалось, руководство Volvo Cars объявило о новой цели: к 2025 году выпустить 1 млн электрических авто. Очевидно, речь идет не только о чистых электромобили, но и о гибридах.

Ранее мы писали, что Volvo закрывает производство машин с бензиновыми двигателями в 2019 году.

 

А также концерн планирует выпуск электрокаров, которые смогут конкурировать с Tesla и Mercedes AG - они будут выходить под отдельным брендом Polestar.

REVIEW №88 (20.03.2025) На низьких передачах. Підсумки 2024 року
REVIEW №88 (20.03.2025)

На низьких передачах. Підсумки 2024 року

Смотреть далее