Toyota удвоит инвестиции в водородные авто
Toyota удвоит инвестиции в водородные авто

Тoyota Motor Corp удваивает свои инвестиции в автомобиле на водородных топливных элементах и собирается выпускать недорогие легковушки и внедорожники, а также внедрять эту технологию в производство автобусов и грузовиков. Об этом сообщает Reuters.

Таким образом автопроизводитель имеет цель добиться экономии за счет масштабов.

Автопроизводитель начал работу над усовершенствованием следующего поколения своего водородного автомобиля Mirai, который, как ожидается, выйдет в 2020-х годах. Компания надеется, это поможет убедить экспертов, признавших план Toyota нежизнеспособным.

«Создатель» Prius, первого в мире «экологически чистого гибрида, говорит, что может популяризировать водородные автомобили, в частности, сделав их дешевле.

«Мы собираемся перейти от ограниченного производства к массовому, сократить количество дорогих материалов, таких как платина, которая используется в компонентах водородных авто, и сделать систему более компактной и мощной», - заявил главный инженер Mirai Йосикадзу Танака.

Он планирует поэтапное внедрение и других моделей водородных автомобилей, в частности, ряд внедорожников, пикапов и грузовиков, начиная примерно с 2025 года.

Автопроизводитель отказался давать комментарии, но сообщил, что уже разработал прототипы небольших транспортных средств для доставки грузов на основе моделей, которые уже есть в линейке компании.

Кроме того, Toyota делает ставку на увеличение производительности. В планах компании увеличить диапазон Mirai до 700-750 км из 500 существующих.

Большинство автопроизводителей, в том числе Nissan и Tesla, предпочитают электрокарам как альтернатива авто с бензиновыми двигателями. Лишь небольшая часть компаний, среди которых Honda и Hyundai, выпускают автомобили на водородных топливных элементах.

Напомним: в июне этого года автопроизводитель Hyundai подписал соглашение с немецким брендом Audi по сотрудничеству в области технологий водородных автомобилей.

REVIEW №88 (20.03.2025) На низьких передачах. Підсумки 2024 року
REVIEW №88 (20.03.2025)

На низьких передачах. Підсумки 2024 року

Смотреть далее