Первым получит гибридную трансмиссию ZF кроссовер Duster.
Немецкий производитель трансмиссий ZF изобрел гибридную систему, способную устранить недостатки роботизированных коробок передач с одним сцеплением. И первыми разработку получат бюджетные переднеприводные модели французского бренда Renault.
Принцип работы новой коробки передач eAMT заключается в использовании электрического мотора на задней оси. Он будет вступать в работу при выключении сцепления, что позволит устранить такой дефект "работа" как задержка при переключении. Плюс электромоторчик будет добавлять динамики при разгоне или включаться при пробуксовке задних колес.
К тому же, eAMT не требует много места для монтажа и позволит избежать подорожания автомобиля.
Для начала систему установили на Renault Duster, которая позволит раскрыть все инновации во всех режимах работы. Так оно будет способна двигаться только на электротяге при выключенном двигателе, имеет автоматическое отключение двигателя и рекуперацию энергии при торможении для подзарядки электромотора.
Пока в компании не сообщают сроков, когда кроссовер с гибридной трансмиссией попадет на рынок.
Напомним, что в апреле Renault запустили в Украине продажу следующего поколения кроссовера Renault Duster с новыми технологиями.