Porsche вдвое увеличит бюджет на электрификацию своих авто
Porsche вдвое увеличит бюджет на электрификацию своих авто

Porsche планирует вдвое увеличить свой бюджет на разработку и строительство новых электрокаров к 2022 году. Об этом заявил генеральный директор автопроизводителя Оливер Блюм, передает Interactive Investor.

«На сегодняшний день мы работаем с примерно 3 млрд евро, но мы близки к сумме в 6 млрд, которые мы планируем потратить на электрификацию», - сказал Блюм.

Средства будут потрачены на переход на выпуск электрокаров и гибридов в ближайшие несколько лет.

«Мы войдем в новых сегментов и электрифицируем имеющиеся», - сказал он.

В 2016 году Porsche обнародовал доходы в 22,3 млд евро и операционную прибыль в 3,9 млд евро.

Цифры по 2017 будут опубликованы в марте.

«На сегодняшний день я могу сказать, что поставки в 2017 году выросли на 4% чем за предыдущий год», - отметил Блюм.

Первая полностью электрическая версия Porsche Mission E выйдет на рынок в конце 2019 года.

«Мы уже имеем некоторые идеи о том, что мы можем добавить к базовой концепции Mission E, - говорит Блюм. - Сейчас мы проверяем все сегменты рынка, чтобы посмотреть, где электрификация имеет смысл и в какой период времени».

По словам генерального директора Porsche, интерес к Mission E особенно высоким в США и Норвегии. Также были запросы из Германии, но Блюм убежден, что «електромобильнисть проходит там значительно более медленными темпами». Также весомым аспектом является инфраструктурой в стране.

«Мы не запустим миллион электрокаров на немецкие дороги за один день, - говорит Блюм. - это процесс, который будет развиваться в течение следующих 3-5 лет, потом все будет происходить намного быстрее».

Руководитель Porsche также подчеркнул, что в ассортименте останутся и дизельные авто, несмотря на скандал вокруг чрезмерных выбросов вредных газов в атмосферу. 

Напомним: в прошлом году стало известно о преступном сговоре между ведущими автокомпаниями Volkswagen, BMW AG, Daimler, Porsche и Audi. Автопроизводители, во время тайных встреч, договаривались о выборе поставщиков, стоимость комплектования и, вероятно, приняли совместное решение об использовании запрещенного программного обеспечения для обмана экологических тестов дизельных авто.

REVIEW №88 (20.03.2025) На низьких передачах. Підсумки 2024 року
REVIEW №88 (20.03.2025)

На низьких передачах. Підсумки 2024 року

Смотреть далее