"Заряженный" хэтчбек Peugeot 208 GTi следующего поколения кроме версии с ДВС получит полностью электрическую модификацию.
Модель, построенная на новой платформе e-CMP, дебютирует следующей весной в Женеве. Об этом со ссылкой на главу Peugeot Жан-Пьера Импарато сообщает Auto Express.
По словам Импарато, он не хочет делать различия между машинами с традиционными силовыми установками и электрокарами. Поэтому для каждой модели будет предложен электрифицированный вариант, в том числе для семейства GTi. В Peugeot не намерены идти по пути Renault, в линейке которого отдельно представлен Clio и его электрический вариант ZOE.
"Когда вы покупает Peugeot, вы получаете особый дизайн, последнее поколение интерьера i-Cockpit, премиальные уровне выполнения GT-Line, GT и, возможно, GTi. И поскольку я не хочу, чтобы машины с ДВС и электромотором отличались, клиенту придется только выбрать силовую установку ", - говорит Импарато.
Кроме электрификации основного модельного ряда, Peugeot совместно со спортивным подразделением работает над созданием "заряженных" гибридов и электрокаров, которые одновременно позволят уложиться в новые требования по выбросам вредных веществ. Одной из таких машин может стать 544-сильный спорткар.
Ранее сообщалось, что начиная со следующего года, каждая модель французского производителя будет предложена с бензиновым, дизельным или гибридным / электрическим агрегатом. Выбор силовой установки будет зависеть от размера машины.