Немецкий производитель портативных элементов питания Varta, известный своими батарейками, аккумуляторами, зарядными устройствами и другими продуктами, подписал соглашение с институтом Фраунгофера, направленное на разработку технологии литий-ионных аккумуляторов для электромобилей. Об этом сообщает Reuters.
Известно, что немецкое правительство выделило 1 млрд евро ($1,1 млрд) для поддержки местных компаний, которые хотят выпускать батареи для электрокаров, чтобы снизить зависимость немецких автопроизводителей от поставщиков из Азии, которые являются лидерами в этой области.
В рамках реализации своего проекта Varta хочет получить технические преимущества в производстве аккумуляторных батарей над азиатскими производителями и интенсивно обсуждает с соответствующими участниками рынка возможность расширения своей линейки продуктов, сказал генеральный директор компании Varta Герьберт Шейн.
Varta, нефтехимический гигант BASF и немецкое подразделение Ford входят в число компаний, которые ведут переговоры с министром экономики ФРГ Петером Альтмайером по созданию местных альянсов по выпуску аккумуляторных батарей. Это может ознаменовать собой отход от традиционного и общепринятого европейского подхода к бизнес-решений и стать частью европейских усилий по созданию мощных союзов для того, чтобы противостоять доминированию китайских, японских и корейских фирм.
Напомним, ранее стало известно, что немецкая BASF заключила договор с российским «Норникелем» по поставкам никеля и кобальта на ее первый европейский завод по изготовлению аккумуляторных материалов для европейского авторынка.
Как сообщалось, в конце октября представители компании «Богдан» повторили заявление министра инфраструктуры Украины Владимира Емельяна, что Украина может возглавить список лидеров в области производства электрокаров благодаря месторождениям лития и кобальта.
Mind решил разобраться с этим вопросом. Узнать больше о «больших ресурсах кобальта и лития» в Украине можно из материала Mind.Explain: действительно Украина - лидер по залежам лития и кобальта.