Mazda готовится к дебюту универсала Mazda 6 и революционного мотора
Mazda готовится к дебюту универсала Mazda 6 и революционного мотора

Японская Mazda представит на 88-м Международном Женевском автосалоне Mazda 6 в кузове универсал и новый революционный бензиновый мотор SKYACTIV-X.

«Сарай» Mazda 6, судя по фотографиям, внешне изменится столь же мало, как и представленный на выставке в Лос-Анджелесе обновленный седан. Небольшие изменения произошли только в оформлении передка - бампере, оптике и радиаторной решетке.

Внутреннее пространство переработано более основательно. В салоне появилась полностью новая передняя панель и мультимедийная система с большим экраном. В топовых исполнениях модель оформляется эксклюзивными материалами, например, деревом японского белого ореха. Производитель поработал с аэродинамикой модели и одновременно улучшил шумоизоляцию салона. Mazda6 получила расширенный набор технологий безопасности i-ACTIVSENSE, активный круиз-контроль и 360° градусной камеру кругового обзора View Monitor. 

Также производитель анонсировал презентацию инновационного бензинового мотора SKYACTIV-X с воспламенением от сжатия в составе концепта компактного хэтчбека Mazda KAI. Метод воспламенения топливо-воздушной смеси Spark Controlled Compression Ignition (SPCCI - контролируемой с помощью свечи зажигания от сжатия) позволяет добиться высоких динамических показателей и топливной экономичности. Двигатели нового семейства будут потреблять на 30% меньше топлива, чем SKYACTIV первого поколения. При этом бензиновые двигатели Mazda не лишатся свечей зажигания полностью. Эти детали будут работать на низких оборотах двигателя, а на высоких горючее сможет заниматься самостоятельно. Степень сжатия может вырасти до 18,0: 1, что позволит снизить потребление топлива в перспективном 2,0-литровом моторе до 3,5 л / 100 км, а выбросы CO2 - до 95 г / км.

 

REVIEW №88 (20.03.2025) На низьких передачах. Підсумки 2024 року
REVIEW №88 (20.03.2025)

На низьких передачах. Підсумки 2024 року

Смотреть далее