Будущее рядом. В Китае выдали лицензии на испытания беспилотных автомобилей с пассажирами
Будущее рядом. В Китае выдали лицензии на испытания беспилотных автомобилей с пассажирами

Лицензии на проведение дорожных тестов для самоуправляемых автомобилей, которые перевозят пассажиров, были изданы китайском гиганту сферы искусственного интеллекта - компании Baidu.

В общей сложности 30 интеллектуальных подключенных транспортных средств (ICV) компании Baidu получили такие разрешения и автомобильные номера. Специальный мероприятие прошло на Китайском международном ярмарке цифровой экономики.

Это первый случай, когда ICV компании Baidu были выданы автомобильные номера для проведения дорожных испытаний, в рамках которых будет осуществляться транспортировка пассажиров в регионе Пекин-Тяньцзинь-Хэбэй.

Перед ярмаркой компания Baidu и правительство города Цанчжоу достигли соглашения о совместной работе над технологиями искусственного интеллекта, автономного вождения, облачных вычислений и больших данных для создания «умного» Цанчжоу.

В апреле 2018 НВ сообщало, что Китай ослабил правила тестирования на дорогах страны беспилотных автомобилей собственного производства и позволил испытания беспилотных авто по всей стране. Ранее такие тесты разрешались только в Пекине и еще двух городах.

Сейчас для получения разрешения компания обязана предварительно проводить испытания на закрытых дорогах, кроме того, за рулем должен быть человек, который имеет стаж вождения не менее трех лет. Кроме того, региональные власти имеют право отказывать производителям в проведении таких испытаний.

В июле 2018 НВ сообщало, что технологическая компания Baidu объявила о запуске массового производства первого в Китае полностью самоуправляемого коммерческого автобуса.

Беспилотный автобус Apolong, работающий на открытой платформе автономного вождения последней версии Apollo 3.0, будет курсировать по дорогам Китая и других стран. Apolong способен без участия водителя объезжать препятствия, поворачивать, а также осуществлять перевалку груза.

REVIEW №87 (15.03.2024) Заряженные на восстановление
REVIEW №87 (15.03.2024)

Заряженные на восстановление

Смотреть далее