Страны ЕС согласовали ужесточение экологических норм для автомобилей
Страны ЕС согласовали ужесточение экологических норм для автомобилей

К 2030 году европейские автопроизводители должны будут снизить выхлопы CO₂ новых автомобилей на 37,5 процента по сравнению с показателями 2021 года.

К 2030 году европейские автопроизводители должны снизить выбросы углекислого газа в новых автомобилях на 37,5 процента по сравнению с разрешенным в 2021 уровнем. В понедельник, 15 апреля, представители 28 стран ЕС на встрече в Люксембурге окончательно согласовали усиления этих правил.

Для малотоннажных грузовых автомобилей предполагается снизить выбросы CO₂ на 31 процент. Как промежуточная цель для обеих категорий транспортных средств намечено сокращение выбросов диоксида углерода на не менее чем 15 процентов к 2025 году.

Согласованные цели намного жестче, чем показатели, которые ранее предлагало правительство ФРГ. Он исходил из 30-процентного сокращения выбросов CO₂ до 2035 года.

Согласно имеющимся в настоящее время в ЕС плану, к 2021 году средний показатель вредных выхлопов новых автомобилей каждого европейского автопроизводителя не должен превышать 95 граммов диоксида углерода на каждый километр. Многие производители еще далеки от достижения этой цели. По последним данным, средний европейский показатель составляет 118,5 граммов CO₂ на километр.

Как сообщалось ранее, Европарламент и страны-члены ЕС достигли согласия по ограничению уровня выбросов углекислого газа грузовиками и автобусами. Согласно данным Еврокомиссии, уровень выбросов углекислого газа новыми автобусами и грузовиками в 2030 году должно быть на 30 процентов меньше, чем 2019 года. К 2025 году установлено промежуточную цель - сокращение выбросов на 15 процентов. Также запланировано введение поощрительных стимулов за введение в эксплуатацию транспортных средств с нулевым или низким уровнем выбросов. 

REVIEW №87 (15.03.2024) Заряженные на восстановление
REVIEW №87 (15.03.2024)

Заряженные на восстановление

Смотреть далее