Какие автомобильные бренды из ТОП-20 имеют наименьшие выбросы CO2?
Какие автомобильные бренды из ТОП-20 имеют наименьшие выбросы CO2?

В первую пятерку европейских лидеров 2015 попали Peugeot, Citroen, Renault, Toyota и Nissan.
Средние выбросы CO2 для новых автомобилей за 2015 снизились во всей Европе. Об этом свидетельствуют данные ежегодного исследования, проведенного компанией JATO Dynamics. Анализ ситуации в 23 странах Старого Света показал, что средние выбросы нового автомобиля в 2015 году сократились на 3,2% и составили 119,3 г / км. Результат оказался на 4 г / км меньше, чем в 2014 году и на 7,5 г / км меньше, чем показатель 2013 года. Улучшение произошло за счет стремительного уменьшения выбросов в малых и средних странах Европы (Норвегия, Швейцария и др.), сокращение выбросов в моделях крупнейших производителей и растущей популярности электрических авто.
Среди ТОП-20 автомобильных брендов Европы по объему продаж наиболее экологичным оказался Peugeot, которому за год удалось снизить выбросы на 5,8 г / км (до 103,5 г / км). Основной вклад в уменьшение выбросов сделали Peugeot 108 (за счет нового 3-цилиндрового двигателя объемом 1 литр), Peugeot 308 (выбросы которого уменьшились с 102,3 г / км в 2014 году до 97,8 г / км в 2015) и Peugeot 208 (выбросы в 2015 на уровне 99,3 г / км).

JATO_CO2_Europe_2015-1.jpg-nggid042170-ngg0dyn-0x0x100-00f0w010c010r110f110r010t010

 

На втором и третьем местах также расположились французские марки - Citroen (105,7 г / км) и Renault (105,9 г / км). Показатель Citroen обусловлен стремительным ростом продаж модели C4 Cactus (+ 173%), которая заняла второе место по продажам в 2015 году среди всех автомобилей Citroen, а также второй лучший показатель среди моделей Citroen по выбросам CO2.
Renault потерял две позиции рейтинга за счет роста продаж кроссоверов с большим объемом двигателя. Регистрации Renault Captur выросли в прошлом году на 17%, а средние выбросы CO2 модели выросли с 105,7 г / км в 2014 до 106,2 г / км в 2015 Новый компактный кроссовер Kadjar, который появился на рынке во второй половине 2015 года, обеспечил 5,1% всех продаж Renault со средними выбросами 112,9 г / км. Ощутимый прогресс был продемонстрирован только моделями Clio (-2,1 г / км) и Twingo (-6,1 г / км).
Четвертое место досталось автомобилям Toyota, которые за год уменьшили средние выбросы на 4,9 г / км (107,7 г / км). В прошлом году гибридные автомобили обеспечили 29% всех продаж Toyota в Европе, на 3 процентных пункта больше, чем в 2014 году. Пятую позицию сохранил за собой Nissan, хотя и его показатели за год не уменьшились, а наоборот - выросли на 0,5 г / км (наибольший рост среди первой двадцатки брендов). Это произошло за счет повышению продаж модели Nissan Qashqai с двигателями 1,2 литра (115 л.с.) и 1,6 литра (120 л.с.). Поэтому средние показатели выбросов CO2 у Qashqai выросли с 115 г / км в 2014 до 116,3 г / км в 2015.
Наиболее значительное уменьшение выбросов CO2 среди первой двадцатки участников автомобильного рынка продемонстрировал бренд Skoda, который, благодаря выходу нового поколения Fabia, уменьшил средние показатели на 6,2 г / км. Из-за использования более эффективных двигателей выбросы CO2 в Skoda Fabia сократились с 121,6 г / км до 107,1 г / км. Продажи Fabia в 2015 году выросли на 38% и составили 26% всех регистраций автомобилей Skoda.

REVIEW №88 (20.03.2025) На низьких передачах. Підсумки 2024 року
REVIEW №88 (20.03.2025)

На низьких передачах. Підсумки 2024 року

Смотреть далее
НОВОСТИ И ИНФОГРАФИКА
Законодавчі новини (9 - 15 серпня)
Законодавчі новини (2 - 8 серпня)

Дата: 03.08.2025