Hyundai создал первую в мире систему "умного" круиз-контроля: как это работает
Hyundai создал первую в мире систему "умного" круиз-контроля: как это работает

Концерн Hyundai Motor Group создал первый в мире «умный» круиз-контроль, основанный на методах машинного обучения.

Система под названием SCC-ML сможет анализировать поведенческие сценарии и таким образом учиться.

Аббревиатура SCC-ML расшифровывается как Smart Cruise Control - активный круиз-контроль, и Machine Learning - машинное обучение.

От обычных ассистентов движения новая система отличается не только возможностью поддерживать дистанцию ​​до автомобиля, находящегося впереди, но еще может и учиться на примере действий водителя.

Происходить это будет с помощью фронтальной камеры и радара, которые все время будут собирать информацию о характере движения и будут ее передавать на основной компьютер.

Вычислительная платформа вместе с искусственным интеллектом будет анализировать потоки данных и составлять поведенческие сценарии, учитывая при этом дистанции до других транспортных средств, время реакций на изменение дорожных условий и скорости.

На базе этих параметров система сможет создать около 10 000 шаблонов, которые позволяют адаптировать круиз-контроль в любой ситуации.

При этом потенциально опасные ситуации в системе храниться не будут. В частности, во время движения по городу система будет уменьшать дистанцию ​​с автомобилем, который находится впереди. А вот к впереди шоссе с ростом скорости расстояние будет увеличиваться.

Стоит отметить, что вместе с ассистентом обгона и встречного разъезда, который помогает при смене полосы, новая система обеспечивает Level 2.5-автономность по классификации SAE, то есть выступает улучшенным вариантом обычного круиз-контроля.

REVIEW №87 (15.03.2024) Заряженные на восстановление
REVIEW №87 (15.03.2024)

Заряженные на восстановление

Смотреть далее