FCA инвестирует €700 млн в новую сборочную линию для производства 80 000 электрических Fiat 500 ежегодно в Италии
FCA инвестирует €700 млн в новую сборочную линию для производства 80 000 электрических Fiat 500 ежегодно в Италии

FCA Group уже установила первых роботов на будущей производственной линии на своем заводе Мирафиори в Турине и планирует производить 80 000 единиц электрического Fiat 500 в год со второго квартала 2020 года. Пьетро Горлиер, главный операционный директор по Европе, Ближнему Востоку и Африке, подтвердил эти данные.

Производственные мощности могут быть расширены в случае необходимости. Как было объявлено ранее, презентация полностью электрического Fiat 500 состоится на Женевском автосалоне 2020 года. Инвестиции в полностью электрический Fiat 500 являются частью общих инвестиций в €5 млрд, которые Fiat Chrysler планирует инвестировать в свои итальянские заводы к 2021 году.

Оригинальная модель 500, выпущенная Fiat в конце 1950-х годов и известная как «Cinquecento», быстро стала символом итальянского городского дизайна.

С 2013 года автомобиль также предлагается в электрической версии в США. 500e прославился также заявлением бывшего покойного босса компании Серхио Маркионне, который по какой-то причине посоветовал не покупать электромобиль: «Надеюсь, никто его не будет покупать, потому что каждый раз, когда я продаю один такой, это стоит мне $14 000». Теперь же компания будет лучше контролировать структуру затрат на новинку.

3500 рабочих Мирафиори надеются, что новый электрический мини-автомобиль поможет держать на плаву завод, который в этом году будет работать на 10% меньше по своей мощности.

Рабочие в родном городе Fiat также делают ставку на гибридную версию внедорожника Maserati Levante, производство которой, как ожидается, начнется в следующем году.

Fiat 500e будет конкурировать в элитном сегменте небольших автомобилей с MINI Electric (MINI Cooper SE). Немецкая компания заявила, что новая электрическая версия ее компактного электромобиля начнет поставляться покупателям с весны следующего года.

Отказавшись от предложения о слиянии с Renault, FCA обвинила французские власти в том, что они сорвали одну из самых знаменательных сделок в мире.

REVIEW №72 (1.08.19) Инвестиции в Украину - миф или реальность?
REVIEW №72 (1.08.19)

Инвестиции в Украину - миф или реальность?

Смотреть далее