Европейский авторынок продолжает падать
Европейский авторынок продолжает падать

Продажи легковых автомобилей в странах ЕС по итогам прошлого месяца составили 1 млн 446 тыс. 183 машины, что на 7,8% ниже результата годичной давности.  

Как отмечают аналитики Европейской ассоциации автопроизводителей, падение в большей степени спровоцировано негативным календарным эффектом: в июне нынешнего года в ЕС насчитывалось всего 19 рабочих дней, тогда как в прошлом году этот показатель составлял 21 день. 

Самой популярной маркой у европейских покупателей стал Volkswagen, дилерам которого удалось реализовать 167 882 машины (-14%). Второе место по-прежнему занимает Renault с показателем проданных 128 023 автомобиля (-7,2%). Замыкает тройку лидеров еще один французский бренд - Peugeot, продавший 89 175 машин (-10,5%). В ТОП-5 также попали Ford (84 528 шт.; -5,4%) и Opel/Vauxhall (81 884 шт.; -9,7%).

 Отмечается, что за 6 месяцев 2019 года продажи легковых автомобилей в Европе составили 8 млн 183 тыс. 562 единицы. Это на 3,1% меньше, чем за тот же период прошлого года.  

REVIEW №87 (15.03.2024) Заряженные на восстановление
REVIEW №87 (15.03.2024)

Заряженные на восстановление

Смотреть далее