Беспроводная зарядка электромобилей: как она работает
Беспроводная зарядка электромобилей: как она работает

Компания Continental на своем очередном шоу технологий (TechShow) презентовала прототип электромобиля с беспроводной зарядкой. Эта технология использует такое физического явление, как индукция, поэтому часто данный способ подзарядки батарей электромобилей  называют «индуктивный». Система Continental, мощностью до 11 кВт, позволяет быстро и удобно зарядить электромобиль. Система индуктивной зарядки Continental включает в себя площадку-приемник индуктивных волн, силовую электронику, контроллеры и интерфейс человека и машины для обеспечения точной парковки. Энергия зарядки передается по беспроводной сети от зарядного устройства, вмонтированного в дорожное полотно, к площадке-приемнику, который установлен под передней частью днища автомобиля. Зазор в 10 см и более идеально подходит для обеспечения наилучшего возможного переноса энергии с «зарядной» площадки на площадку-приемник автомобиля.

 


Для точного размещения автомобиля над индуктивной «катушкой», автомобиль оснащается микронавигацией, которая позволяет расположить автомобиль максимально точно. Для этого на экран центрального монитора выводится информация о расположении зоны действия индуктивной зарядки. Когда «приемник» автомобиля заезжает в зону эффективной зарядки, круг индуктивности меняет цвет с черного на оранжевый и загорается зеленая «галочка». Новая система Continental автоматически и полностью заряжает автомобиль, как только его припаркуют в правильном положении. 1 из 3 В будущем данными зарядками можно будет вооружать не только гаражи и стоянки. Они могут монтироваться и в дорожное полотно, например, для подзарядки на перекрестках. При 11-киловаттной зарядке ежеминутно обеспечивается увеличение запаса хода примерно на один километр, т.е. заехав в супермаркет на 20 минут, автовладелец получает увеличение хода на 20 км. 

Общественность сможет ознакомиться с данным ноу-хау от Continental на выстваке IAA Frankfurt Motor Show. Будучи членом финансируемого государством немецкого проекта StiLLe (проект стандартизации для индуктивной зарядной совместимости / Standardisierung induktiver Ladesysteme über Leistungsklassen), компания Continental участвует в разработке технических рекомендаций по стандартизации индуктивных зарядных систем.

REVIEW №88 (20.03.2025) На низьких передачах. Підсумки 2024 року
REVIEW №88 (20.03.2025)

На низьких передачах. Підсумки 2024 року

Смотреть далее