За время независимости в Украине создали несколько концептов авто. В серии ни один из них пока не ушел - разработки остались экспериментальными.
ЗАЗ «Снага»
В 1995 году ЗАЗ представил автомобиль очень похож на грузовик ГАЗель. «Снага» появилась позже на год, возможно поэтому и не пошла в серийное производство. На базе ЗАЗ хотели создать линейку ко
ЛуАЗ-1901 «Геолог»
Тривисьний автомобиль-амфибию показали в 1999 году в Киеве в рамках салона SIA. Автомобиль получил колесную формулу 6х6. По воде машина развивала скорость 5 км/ч, а на суше - 60. «Геолог» мог преодолевать подъемы до наклоном до 58%. Производитель планировал продавать эти машины по цене $ 6,5-8 тыс. Автомобиль в серию не пошел. Выпустили 8 экземпляров. 7 из них делали на испытаниях.ЛуАЗ-1301
Прототип представили на автосалоне SIA в 2002 году. Новая машина Луцкого автомобильного завода принципиально отличалась от предыдущих моделей. Дизайн создали специалисты завода, но унифицировали экстерьер с машинами ЗАЗ. Из-за нехватки финансов, запуск в серию перенесли на 2005 год, но в то время модель была уже устаревшей.
ВЕПРЬ
Название - аббревиатура от Высоко-Эффективной Проходимости. Машину создало Кременчугское АТП №15356 и запорожское предприятие Iveco-Мотор-Сич. Вездеход на базе ГАЗ-66 представили в 2006 году. Новинку можно эксплуатировать при температуре от -50 ° C до +50 ° C, в районах, расположенных на высоте до 3 тыс. м. Над уровнем моря. Машину планировали поставлять армейцам, силовикам и спасателям. Была также версия Спорт.
Synchronous
Электромобиль впервые представили в Монако этого года. Именно для продажи в этом княжестве создали прототип. Позже авто показали в Киеве. Машину создавали для города, она подходит для комфортных поездок на короткие расстояния и работе в такси. В салоне удобно могут расположиться 6 пассажиров. Пока неизвестно, пойдет автомобиль в серийное производство.